ГАРАНТИЯ
Замена батарейки производится в Сервисном Центре в течение гарантийного срока бесплатно. Стоимость батарейки оплачивает покупатель.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Настоящая гарантия распространяется на следующую продукцию фирмы CASIO: часы, электронные записные книжки (органайзеры), калькуляторы, печатающие калькуляторы и устройства для печати этикеток. 1. Гарантийный срок на продукцию CASIO составляет 24 месяца со дня продажи. Настоящая гарантия действительна в случае предъявления оригинала товарного чека или документа, заменяющего его, правильно заполненногогарантийного талонаи дефектного изделия. 2. Гарантия распространяется на недостатки (неисправности изделия), возникшие по вине изготовителя. Замена неисправных частей и связанная с этим работа производится бесплатно. Время нахождения изделия в ремонте определяется сервис центром индивидуально, в зависимости от сложности ремонта. 3. Гарантия не распространяется на:
— элемент питания (батарейку); — ремешок, браслет, застежку, корпус часов; — повреждения (внешние и внутренние), вызванные любым механическим воздействием или ударом, трещины, сколы, царапины, задиры поверхностей, деформации материалов и деталей и т.п.; — стирание напыления (позолоты и т. п.) в процессе естественного износа при эксплуатации; — повреждения часов водой при отсутствии на них маркировки WR 50,100,200 или 300 м;
— естественный износ частей, имеющих ограниченный срок службы, на профилактику изделия, а также на расходные материалы; — действия непреодолимой силы (пожар, несчастный случай, неисправность электрической сети и т.д.); — повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ. 4. Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях: — нарушение правил эксплуатации или употребление изделия не по назначению; — при самовольном вскрытии или попытке ремонта, произведенной неуполномоченными на то сервисными центрами; — проникновение жидкости, пыли, насекомых и других посторонних предметов внутрь изделия; — отсутствует или неправильно заполнен гарантийный талон (отсутствует название модели, дата про¬дажи, заводской номер изделия, подпись покупателя, штамп торговой организации), или при предъявлении талона сомнительного происхождения. 5. Для предъявления требования об обмене или возврате изделия необходимо соблюдение следующих условий: — комплектность изделия, включая упаковочные принадлежности (коробка, паспорт, техническое описание и т. д.); — сохранение товарного вида изделия (отсутствие царапин, потертостей и т.д.); — наличие оригинал счета или товарного чека, правильно и четко заполненный гарантийный талон. 6. Гарантийный срок продлевается на время нахождения изделия в ремонте.
Гарантийный талон
|